форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.05.2010, 17:58   #1
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию Затуп при разгоне.

Здравствуйте! Извените что поднимаю эту тему который раз, но покурив форум я не нашел точного ответа . Или плохо искал))) Вообшем дергаеться при разгоне и не едет! Фронт норм, дыр нигде не нашел. Слышал что есть там в ней фильтра помимо топливного и воздушного которые следует заменить при такой проблеме. Подскажите пожалуйста что делать? Бенозонасос тоже проверял все гуд. Спасибо заранее за понимание.
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2010, 18:17   #2
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

Дергается прям на старте или как, на каких оборота, обороты падают?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2010, 22:37   #3
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

При разгоне, когда с 60 ти, когда с 80 к.м, обороты 4000-5000 тыс, по разному вообщем. И разгоняеться туповато.
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2010, 23:00   #4
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

А как ты насос проверил?
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2010, 23:04   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

если насос норм и дырок нет - осталось только зажигание.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2010, 07:10   #6
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

А что нибудь перед этим делал, как начала дёргаться?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.05.2010, 06:15   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

проверь расходомер.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.05.2010, 02:20   #8
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

авто то хоть какое меха или акпп???...если акпп ,то возможно можешь передавать бублику привет))))
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.05.2010, 07:32   #9
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

На какой передаче дергает(1-2-3-или на каждой при оборотах 4000-5000 тыс), или только на определенной скорости (когда с 60 ти, когда с 80 к.м)?
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2010, 10:00   #10
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

напишу сюда проблема как у автора , если ездить то 4000 то все ок .. стоит предовить до 5000 и тык брык не едит. ну хотя сам грешу на насос , сеняли шланг с обратке почти не текёт хотя должно. и обращаюсь к афтору как проверил насос ?
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 10:41   #11
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

Добрый день люди. Повторюсь со вопросом и кое что добавлю. Если ездить до 5000 то все ок. а если нажать тапку то после 5000 затуп машине не едет просто. Насос поменян. Грешу теперь на зажигание т.е может свечи или катушки. А еще грешу на мертвую турбину. Если шланги все на месте то давка не больше 0,4. А если снять шланг от пластиковой трубы которая идет от дроселя(первый шланг со стороны дроселя) то давка 05-06 в пиках 08-09. Посоветуйте плиз что делать ))

Или эту тему уже никто не четает создавать новую?

Последний раз редактировалось Reshher; 15.06.2010 в 10:45..
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2010, 11:24   #12
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Проблемы с тубами/их актуаторами..
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2010, 06:39   #13
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

У меня такое было когда Я только купил машину, после замены свечей всё пропало!
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2010, 19:02   #14
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

Вадим если найдешь в чем проблемма напиши в личку плиз, у меня такая же штука при горячем двигателе даже на месте стоишь газуешь до 5000 доходит и провал тупит только после 6500 прыгает до 7200, при розгоне в пол можно пол дня ждать когда же вторая а слегка газ жмешь норм уходит
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 17:46   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

тракторист, у тебя как минимум забит фильтрик ТНВД, как максимум - сдох тнвд. Как совсем максимум (недавно столкнулся с таким) - сломался привод тнвд (от распреда напрямую шлицом приводится, по типу отвертки).

Вообще для атмогалантов есть другой раздел....
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 17:57   #16
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

VR-4 с ТНВД? Серьезная, наверное, тачка: до 50 атмосфер в топливной рейке - это вам не хухры-мухры...

Максим, у человека ВР-ка. С атмо он пересел.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 18:25   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну тогда наверное есть смысл обновить подпись
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 21:59   #18
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

у меня не на gdi а на веере так
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2010, 21:09   #19
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

в очередной раз уменя тоже вылезла такая трабла. тоже грешил на бензонасос. укатил легу к топливщикам. бензонасос дает 5,2 очка - типа нормально. аднака выяснилось, что степень засратости форсунок ~30%. одна форсунка - 50% (в том цилиндре и компрессия правда 9,5, в остальных 10,5-11). промыли прочистили форсунки. пока проблемы нету. расход снизился (смешанный город-трасса 50/50 - 12,66л).
пробуйте с простого. свечи тоже могут вносить хаос...
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2010, 18:52   #20
VR-$

Заглянувший
 
Аватар для VR-$
 
Адрес: г.Сургут
Авто: VR-4; 6А13ТТ
Имя: Иван
Сообщений: 28




По умолчанию

всем привет, такая же х-за, газ в пол, не едит отпускаешь,вроде в себя приходит, в турбине хлопки какие то?

У кого какие думки
VR-$ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2010, 19:01   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

насос топливный
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2010, 19:20   #22
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR-$ Посмотреть сообщение
в турбине хлопки какие то?
это как?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2010, 19:50   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

в выпуске хлопает у него кмк. Смесь бедная.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2010, 20:46   #24
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а может нагар на впускных
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2010, 21:05   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а может банально пропуски зажигания....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru