форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.07.2010, 23:46   #26
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Чтоб не плодить отпишусь сюда... Так и не решил свою проблему с бустом. Вчера ехал с Новоросийска прям перед дом тапку в пол и шлеп заглох, сорвало силикон с дроселя, протянул все Т-Болт хомуты, машин поехал веселее но присутствует этот присловутый затуп, у меня он ярко выражен как-бы срабатывет отсечка (рывок) и дальше дует. Но есть еще один момент на 3 передаче буст выше 0,6 не але, на 4 твертой задирает до 0,9... О чем это может говорить?
Да и при разгоне резком (тапка) в пол после 5.000 оборотов, ощущение что пылесос под капотом что-то выдувает, откуда не поиму... И вот у меня такое ощущение что все проблеммы начались после того как промыл форсунки...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 12.07.2010 в 23:48..
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 19:47   #27
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Ссука эпидемия какая то!
Началась похожая херня позавчера, пока едешь проств все хорошо, стоит на 2 или 3 передаче начать наваливать, плавно или в пол, начинаеться дерготня после 4000рпм ну мож с 3700, машина дергаеться но скорость набирает.
Чо за ***?
З.ы. У нас жара под 40, мож из за этого, потому что ночью вчера вроде как пропал глюк.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 20:26   #28
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

У меня в любых погодных условиях такая херь...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 20:52   #29
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

повторюсь:
после чистки форсунок моя лега поехала без пресловутой дерготни. все описанные признаки у меня тоже были вплоть до хлопков (1 раз). сейчас нету при люьой погоде и на любой передаче.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2010, 21:30   #30
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

так у меня трабл после чистки форсунок...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2010, 16:42   #31
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Такая же фигня. при любой погоде начинаешь наваливать начинается дерготня.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 19:51   #32
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

может воздух подсасывает? у меня так же было после чистки форсунок стреляла иногда и писк стоял, снова разобрал герметиком помазал и все прошло,на днях снял топлевный насос сетка бедная вся сжалась и забита напрочь сетку поменял машина стала бодрее ехать но 6000 аборотов дальше смысла нет крутить не едит всеровно, хз что сней
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 23:46   #33
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

если тачка дергается на высоких оборотах от 4-х тыс т.е. когда буст выходит на максимум, то это подсос воздуха,тут и к гадалке не ходи. Ощущается этот примерно так, начинается разгон, потом рывок (или два) и разгон продолжается. Второй 100% признак дырки на вдохе это шум как от пылесоса когда тапки давишь.
У меня кстати тоже херня с тачкой, но... компрессия 12 во всех горшках, на холостых двигло подёргивается, при разгоне "козлит". Свечи менял: впереди норма, на задней башке белые-белые (бедная смесь). Отключаю задние форсунки и мотор начинает совершенно ровно работать на трёх передних горшках. Грешил на подсос через прокладки. Проверял спреем "быстрый старт", но результата не получил. Обороты растут только если пшикать во впуск на фильтр, на остальные места (соединения с ресивером, прокладки форсунок) не реагирует.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 10:30   #34
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Можно подробнее про спрэй этот как проверять ибо у меня такая же фигня а рывки эти... я грешил на отсечку... Да и с бустом бардак начался после промывки форсунок... Может из под них дует... А звук как у пылесоса присутствует... При том впуск весь на люминий заменен.. Так что остается грешить либо на форсы либо на прокладку коллектора.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 14:22   #35
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

У меня черный дым при переключениях на высоких оборотах, тоесть богатит сильно.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 15:18   #36
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

у меня тож при переключении на высоких тучку выплевывает, как переобогащение победить ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 17:11   #37
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

flasss, сменить блоуофф на байпас, убрать дырки и прошить мозг.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 18:08   #38
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Макс, блоуоффа нет , мозг походу шитый т.к. на ручном переключении крутит до 7500, по скорости отсечки тож нет, дырок нет, на всех передачах давит стабильно 0,6-0,7, в пиках прыгает под 1кг. сотку набирает за 6,3 сек.(не знаю правда быстро это или медленно).
при переключении с 1 на 2ую при отжиге с футжитцубы слышен отстрел.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...

Последний раз редактировалось flasss; 30.07.2010 в 18:11..
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 19:26   #39
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

а как у вас после 5500-7000 на автомате подхват проподает или нет у меня проподает незнаю норм или нет компрессию помери по 12 во всех разгон за 9 сек хз что делать датчика надува нет но машина на стоке, но блоу стоит пшикает хорошо на оборотах думаю надув норм
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2010, 01:11   #40
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Виталь, проверь наддув, что-то тачка твоя не валит. Поставь датчик чтобы быть в курсе событий
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.08.2010, 18:56   #41
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тракторист Посмотреть сообщение
5500-7000 на автомате подхват проподае
и на коробе тоже пропадет- заливает на верхах.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2010, 17:57   #42
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тракторист Посмотреть сообщение
а как у вас после 5500-7000 на автомате подхват проподает или нет у меня проподает незнаю норм или нет компрессию помери по 12 во всех разгон за 9 сек хз что делать датчика надува нет но машина на стоке, но блоу стоит пшикает хорошо на оборотах думаю надув норм

Ты просил написать когда разберусь с проблемой, оказалось банальщина, дыра во впуске. резиновый патрубок который с рогатки в кулер идет. Дырку визуально не видно так как труба в обмотке. нужно снять и посмотреть изнутри. Проверь все резиновые патрубки.
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 17:48   #43
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

напишу сюда...
недавно заметил что давка на будильнике при отжигах не поднимается выше 0,5 и при переключениях тоже( раньше стабильно было 0,6 и при переключениях прыгало до 0,7-0,8)... и тачко ехало, свои 6 сек из сотни вывозила. замерился недавно заново и блиц показал сначало 7,4 затем 6,8 сек на 100 кмч. вобщем провериль впуск на дырки, скинул воздухан и в его гофру фоткнул бутылку от шампуня, в патрубок на дросель балон от краски. все обжал, скинул шланг с маслопомойки который в патрубок тройной идет (внего дул), масломопойку заткнул.
начал дуть, давления вообще не поднимает. нашел ахрененную дырку в кулере в странном месте (возле выхода из кулера со стороны телевизора, как будто шов разошелся), вобщем заклеил ее насмерть поксиполом. начал дуть снова, надул почти кило, чуть бутылкой не убило , сифонит из под маслянного щупа, больше нигде(ОЧЕНЬ насторожило это), не сильно но шипит, примерно за несколько минут стравливает давление.
мотор масло не хавает... как я ездил с такой дырой в кулере с норм расходом ума не приложу
блин что может быть??? вроде давка не критично упала но не приятно оочень, разгон без рывков, без отстрелов но не то совсем, блоу и нулевика нет...
может еще где дыра? и как турбы проверить (в голову только фрибуст приходит)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 18:10   #44
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А суть вопроса в чем? Не ехало - нашел дыру, заклеил поксиполом - надул снова, шипит из-под щупа (ну и что..?) ии... трабла-то где??
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 18:13   #45
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Макс, так и не едет и давка так же 0,5 и осталась. вместо 6и сек из сотни едет 7, разница в 1 сек думаю не из-за бенза будет
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 18:16   #46
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Дул и после дросселя тоже (раз из-под щупа свистело)?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.01.2011 в 18:18..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 18:18   #47
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Понял спасибо! фрибустный шланг первый с красной пипкой от дроселя если я не ошибаюсь ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 18:20   #48
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Угу... только заглуши штуцер... через него много выдувает. Да вот только чем тебе это поможет - непонятно. Но если надует 1.5 кг - значит дырок нет, дело в управлении турбинами. Может "калитка" хлопает, надо подтянуть. Следующий шаг - дуть отдельно в каждый актуатор и следить на каком давлении он начнет открываться и на каком полностью открыт... В стоке по идее на 0.5 должен начать двигаться шток и на 1 кг открыться полностью. И еще очень важно, чтобы они были затянуты одинаково, синхронно отрабатывали.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 18:24   #49
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Дул и после дросселя тоже (раз из-под щупа свистело)?
в том то и дело что нет, дул в гофру тройную (штуцер сапуна), гофру перед дроселем глушил банкой от краски, мелкие шлангочки не скидывал
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2011, 20:03   #50
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Что-то у меня мозг вскипел при попытке представить... Ты после расходомера воткнул пузырь от шампуня и вместо пластиковой "Г" на дроссель - банку от краски. Так? И надул все вместе, вместе с турбинами и т.д.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru